Чтобы проявить свою женственность нужно иметь мужество. Чтобы проявить свою женственность нужно иметь мужество Внутренний мужчина таков, каким его делает наша внутренняя женщина

Мужчина и женщина никогда не поймут друг друга, возможен только компромисс - этим, наверное, я вряд ли кого-то удивлю. Но тем не менее, гендерные конфликты все точатся и никак не утихают... Если все претензии с той и с другой стороны собрать воедино, то можно выделить приблизительно такую основную тенденцию: чаще всего, мужчины, обвиняют женщин в меркантильности, а женщины мужчин в несостоятельности .

То есть, мужчины чаще всего страдают от того, что женщины не хотят ценить их "самих по себе", "как они есть", а всегда рассматривают исключительно в свете их достижений и материального статуса, пресловутой надежности и т.п. Мужчины вовсю стебут женскую практичность, усматривая в ней злую меркантильность, а все потому что боятся быть отвергнутыми в пользу кого-то с более привлекательной материальной перспективой. В особо тяжелых случаях представители сильного пола живут с прекрасной установкой: "Все бабы б..." , либо унаследовав ее от кого-то, либо выкристаллизовав из личного опыта.
Женщины же, со своей стороны, чаще всего - причем, заметьте, во все времена и во всех поколениях! - сетуют на то, что "настоящие мужчины" перевелись, мужик нынче пошел не тот, все они хотят всего и задаром - то есть, ни за что и ничем не хотят платить, даже элементарную ответственность за что бы то ни было - и ту на себя брать не хотят. В итоге, толпы разочарованных женщин шествуют по жизни под флагом: "Все мужики козлы" .

И все бы ничего, но ведь по сути, так оно и есть. Так сложилось, что женщина для мужчины - цель, а мужчина для женщины - средство . Однако требуется достаточно зрелости, чтобы признать такое положение вещей.

Женщина прежде всего, заточена под рождение и воспитание детей, а также, в силу своей природы, скорее склонна тратить деньги, чем их зарабатывать. Ведь для хорошего заработка нужно посвящать почти все свое время и силы делу, которым занимаешься. А женщине нужно много личного времени на себя и на свой на дом, на детей, и поэтому те из них, кто вынужден много работать как правило, несчастливы. Исключением, пожалуй, будут исключительно одаренные творчески или интеллектуально личности.
Мужчине же деньги, без женщины, если посудить - нафиг не нужны. Все, что когда-либо делали в мире мужчины - они делали ради женщин. Пусть, осознанно, не ради кого-то, а ради признания, и тогда признания кем и перед кем ?.. По большому счету, все достижения, все победы, все понты - все делается ради отношений.

*Я сейчас нарочно опускаю духовную составляющую, безусловно, каждый человек, любого пола, живет в первую очередь, для себя, или так скажем, "для Бога" - я просто хочу сузить тему. Также речь идет о средствах несколько больших, чем необходимы для выживания.

То есть, грубо говоря, зачем нужен такой мужчина , который не может (=не хочет) заботиться о ком-то, защищать, служить, отдавать одним словом, жить и для кого-то тоже, кроме себя любимого - начиная от своей женщины и своей семьи и заканчивая своим народом или целым миром, если хотите. Для своей мамы он такой никакой хорош, да и только.
Или зачем женщина , которая не достойна стать целью, призом для мужчины? Если она не ощущает себя ценной, хорошей,
красивой, которой наплевать на то, как она выглядит, но она жаждет признания и любви, обижаясь, что все никак дают, суки... Или того хуже, если женщина не готова отдавать свое тепло и ласку мужчине, интересоваться его жизнью, быть для него опорой и отдыхом души, а хочет только красоваться (перед ним ли только?) и тратить его деньги, проживая жизнь красивой куклы и не более.

П.С. В процессе раскрытия данной темы, логично выплыло много аспектов, которые хочется раскрыть полнее, и наверное,

Зачем мужчине и женщине быть вместе? Почему, будучи в физиологической своей природе такими разными, мужчина и женщина неизбежно тянутся друг к другу? Казалось бы, ответ на вопрос лежит где-то на поверхности. Но если он так очевиден и ясен, то почему, заключив брак, многие вскоре расстаются? Может, наша различность - ошибка Бога? Впрочем, ответы действительно ближе, чем кажется. Неожиданные и порой неизвестные современному человеку ответы мы встречаем на страницах Библии. Предлагаем нашему читателю серию из двух статей, посвященных этой загадке.

Сотворим человека и да владычествуют они

Проблема двух полов волновала умы с древнейших времен. Над таинственным различием между мужчиной и женщиной задумывались и в эпоху античности, и в средневековье, и сегодня. Что неудивительно: даже самый поверхностный взгляд показывает - разница в поведении и психологии мужчин и женщин настолько очевидна, что с долей поэтического преувеличения можно сказать - мы существа с разных планет: «Мужчины с Марса, женщины с Венеры» (так, кстати, назвал свою книгу популярный американский психолог Джон Грей).

Но вопрос о смысле существования в мире мужчин и женщин, о смысле их брака и, наконец, о смысле любви между ними неизбежно приводит к вопросу о смысле самой жизни. Может, поэтому одним из первых на тему любви и брака высказался автор библейской книги Бытия.

Фото Angelo Lacancellera

И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему (Быт 1 :26). Как видим, повествование о творении homo sapiens ведется в единственном числе - «сотворим человека». Здесь речь еще не идет о мужчине и женщине, но о едином лице, содержащим в себе мужскую и женскую природу. Однако далее в тексте единственное число неожиданно превращается во множественное: и да владычествуют они (Быт 1 :26).

Что это за несогласованность? Случайность, ошибка в переводе, безграмотность автора? Вопрос этот волновал многих толкователей Библии. Еще константинопольский архиепископ V века святой Иоанн Златоуст, известный своими размышлениями на тему библейских сюжетов, удивлялся этому месту. Златоуст считал, что перед нами как бы разворачивается картина поразительного единения в первочеловеке того, что вскоре будет разделено и названо мужчиной и женщиной.

Библия и миф об андрогине

Древнегреческий философ Платон говорил, казалось бы, нечто подобное о мифологическом андрогине - идеальном существе, в котором соединены два пола. Физическое разделение на мужчин и женщин трактовалось им как трагедия. Каждая из половин стала чем-то ущербным.

Не об этом ли говорит нам и Библия? Не схожа ли библейская картина творения человека с античным мифом об идеальном половом единстве в андрогине? Ведь в библейском тексте речь тоже сначала идет о цельном человеке без половых признаков.

На самом деле, идея андрогина в корне чужда библейскому представлению. «Человек» первой главы книги Бытия - это и мужчина, и женщина как одно целое, одно лицо, в котором объединены, скорее, мужская и женская природа, но не пол в физиологическом смысле.

Это очень важно, потому что для библейского автора первична личность. Пол только помогает ей уникально проявить себя. Но он не диктатор, не фрейдистская первопричина, к которой сводится все в человеке. Пол для библейской традиции - лишь «боготканая одежда», важная и глубокая часть нашей природы, которая, однако, снимается с приходом Царства Небесного, где уже нет ни мужского пола, ни женского (Гал 3 :28).

Фото Anne-Marie Pronk

У античных авторов все иначе, ведь именно пол для них - это весь человек. Именно поэтому Аристофан не может себе представить андрогина о двух ногах и руках. Ведь если в андрогине два пола, значит, у него должно быть четыре руки и четыре ноги: «Тело у андрогина было округлое, спина не отличалась от груди, рук было четыре, ног столько же, сколько рук, и у каждого на круглой шее два лица, совершенно одинаковых; голова же у двух этих лиц, глядевших в противоположные стороны, была общая, ушей имелось две пары, срамных частей две, а прочее можно представить себе по всему, что уже сказано. Передвигался такой человек либо прямо, во весь рост, - так же, как мы теперь, но любой из двух сторон вперед, либо, если торопился, шел колесом, занося ноги вверх и перекатываясь на восьми конечностях, что позволяло ему быстро бежать вперед».

Этот «человек-колесо» в античных источниках мог появиться, с одной стороны, по причине полного отождествления человека с его физической природой, а с другой - из-за устойчивого стремления к целостности.

Библейское же повествование о человеке как едином начале, означает, по-видимому, что все человеческие особенности одинаковым образом относятся как к мужчине, так и к женщине, которые пока еще не предстали друг пред другом в своем половом различии.

По толкованию христианского автора V века блаженного Августина, употребление единственного числа в книге Бытия, кроме того, указывает на единство будущего союза. Таким образом, мужчина и женщина «качественно равны между собой», они оба сотворены по образу и подобию Бога .

Этот древний библейский отрывок является первым в истории манифестом, уравнивающим права мужчин и женщин еще задолго до возникновения феминизма. Он говорит, что и Адам, и Ева в своей богочеловеческой сути одинаковы. Они оба - совершенные существа, и совершенство это заключается в их богоподобии .

Право на чуткость

Во второй главе книги Бытия читаем, как человек приглашается наречь имена всему живому в мире. И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему (Быт 2 :18-20).

Что мы видим? Бог оборачивает весь мир к человеку и ждет: что человек сделает с этим миром, как назовет его? Вдумаемся, как странно: мир, который согласно Библии сотворен Творцом Его единым: Да будет , нуждается еще и в слове человека, который, в свою очередь, становится не только соискателем смысла, но и свободным ценителем красоты всего созданного. Но Бог Библии далек от диктата - Он дает человеку право на то, что в религиозном опыте называется «синергия» - на свободное взаимодействие, сотрудничество, соработничество. То есть в конечном смысле - право на творчество и личную чуткость.

Наконец, наступает момент, когда человеческий опыт познает Божественный замысел. У всего, что встретил человек в этом первозданном мире, находится пара, кроме самого человека, который неожиданно не только ощущает полное одиночество, но понимает необходимость еще кого-то. И только тогда, когда эта потребность осознается опытом человека, Бог дает бытие его мысли.

Иоанн Златоуст говорит, что изначально в человеке были заложены все свойства, но постепенно, по мере созревания, в нем начали проявляться несовместимые в одном существе и мужские, и женские качества. Когда он, наконец, достиг зрелости, Бог разделил его: Адам познал, что он один - и перед ним явилась Ева.

Каким сном спал Адам?

Но этот акт появления «другого» не был обыкновенной эволюцией, тривиальным развитием. Библия повествует об этом так: И навел Господь Бог на человека крепкий сон (Быт 2 :21). То есть, согласно библейскому повествованию, чтобы произвести жену, Бог вводит человека в необычное состояние, для обозначения которого в древнееврейском языке существовало слово «тардема».

«Тардема» - это больше, чем крепкий сон. Это состояние, когда человек как бы теряет себя. Греческий перевод предлагает нам слово «ékstasis» - буквально экстаз, выход из себя, когда человек уже не замкнутая личность, а раскрытая, восприимчивая к влиянию извне. В славянском переводе этому понятию близко слово «исступление».

Фото Kasper Rasmussen

Иначе говоря, речь в книге Бытия не идет о том, что Адам заснул «глубоким сном», а Бог хирургически вырезал у него ребро и «долепил» до образа жены. Человек, находясь в «тардеме», уходя в свои глубины, раскрывается и становится чем-то большим, чем был до того.

Библия еще раз подчеркивает, что ни у Адама, ни у Евы нет права первенства пред Богом, но есть единство природы мужа и жены. То есть благодать Божия лежит на обоих. Они имеют одинаковое человеческое достоинство. Адам не деградировал, родив Еву, и Ева не стала высшей ступенью эволюции, произойдя от Адама.

Гимн любви

Совершенно непонятно, с какой стати «ребро» Адама должно быть названо «женой»? В этом смысле славянское слово «жена» не несет особенной смысловой нагрузки, кроме той, что жена как бы «пожата», «пожената из мужа». Впрочем, ни один другой перевод также не смог передать идейной наполненности термина. В еврейском оригинале мы обнаруживаем: «жена» будет называться «ишá», ибо взята от «мужа», который по-еврейски звучит как «иш». Удивительная игра слов! Древнееврейское слово употреблено здесь сразу в двух родах, в мужском и женском, и подразумевает одно человеческое существо, но две стороны одного и того же явления.

Здесь мы впервые сталкиваемся с проявлением поэтического творчества в жизни человека. Это первый гимн Любви. Адам воспевает Еву и те отношения, которые складываются между ними, воспевает чудо общения на равных, которое подарит ему жена. Адам взглянул на жену и увидел, что она имеет самобытность, она существо полноценное, до конца значительное, и связана с живым Богом неповторимым образом, как и он сам. Адам видит и осознает, что Ева - это как бы он в женском роде, а Ева видит в Адаме, что это она, но в мужском «исполнении». Таким образом, после появления Евы мужская и женская природа начинают проявляться как половая полярность. Отсюда следует, что сам пол далеко не функция человеческого организма. Пол - это свойство всего человека, каждой клетки его тела; свойство, но не суть.

Фото Genessa Panainte

Через физиологическое различие Адам и Ева становятся неидентичными друг другу. У них появляется не только личностная разница, но инаковость. Они будто действительно происходят с разных планет: «с Марса и Венеры», оставаясь при этом детьми одной «солнечной системы». Иначе говоря, сыны Адама и дочери Евы не две цивилизации (на уровне человеческой природы и человеческого достоинства - мужчина и женщина - это два абсолютно одинаковых существа), но они два разных образа существования.

Половое различие для них не становится болью. Animus и anima, мужское и женское измерение бытия дает им обоим возможность осознать себя всецелым человеком, не обкрадывает их, а наделяет возможностью еще сильнее и глубже чувствовать мир и друг друга, еще глубже понимать себя.

Тут мы впервые в библейском тексте встречаемся с мыслью, что только вместе Адам и Ева составляют полноту человеческого счастья.

Вместо заключения

Итак, наше пресловутое природное несходство далеко не ошибка, совсем не прихоть и даже не причуда. Эта различность, как показано в Библии, не что иное, как потребность бытия, осознанная опытом первого человека.

И Адам, и Ева, сотворенные по любви Бога, были призваны к вечному совершенствованию, к восполнению одним того, чего недостает другому. Каждый из них обладал уникальной природой и индивидуальными качествами.

При этом их природа отображалась и на телесной жизни, потому что связь между душой и телом не внешняя механическая, а внутренняя. Адам обладал мужским, а Ева женским полом. Через эту разность они обогащали свое личное бытие.

Экология жизни. Психология: Позволить себе быть яркой, нежной и текучей может только очень смелая женщина. Ибо к такой женщине сразу будет привлечено внимание...

Позволить себе быть яркой, нежной и текучей может только очень смелая женщина.

Ибо к такой женщине сразу будет привлечено внимание не только мужчин, но и окружающих её женщин, которые не всегда доброжелательны к появляющимся конкуренткам в борьбе за мужское внимание.

И потому проявление себя в присутствии других требует от женщины смелости и огромного мужества.

Природа женщины (да и мужчины тоже) устроена так, что в полной мере проявить себя она может, только когда ощущает себя под защитой.

Если безопасности нет, то роскоши истинной Женственности она миру не явит.

Кто отвечает внутри женщины за её безопасность? Кто даёт ей ощущение защиты, когда она по-настоящему женственна?

Защиту и безопасность даёт ей её личный защитник и телохранитель - её Внутренний Мужчина, Анимус. Именно эта часть её бессознательного даёт ей свободу от чужих мнений и обеспечивает уверенность в себе, спонтанность и легкость.

Когда в женщине сильный Внутренний Мужчина, Внутренняя Женщина - Анима может расслабиться и доверять пространству, в котором находится. И начать в нем видеть не агрессию по отношению к себе, а интерес зевак, которые еще не достигли такого уровня безопасности, чтобы самим раскрыть миру свой истинный потенциал.

Каждая женщина ищет сильное мужское плечо, опираясь на которое она может смело шагать по жизни, но найти это плечо ей предстоит не во внешнем мужчине, а в сакральном союзе с Внутренним.

Меня всегда волновал вопрос, почему пройдя столько тренингов и прочитав столько книг, бОльшая часть представительниц прекрасной половины человечества так и остаются тревожными существами с закапсулированной Женственностью?

На ответ на этот вопрос пришлось потратить 23 года! Почему так долго?

Потому что Анимус - это часть Бессознательного. То есть того, что человек не осознает. Женщина не осознает, не понимает, не различает мотивов своего мужского поведения. И чтобы подобраться к Бессознательному ей нужно снимать, как луковую шелуху, пласты родовых программ, детских травм и телесных зажимов.

И тогда, как сказал Юнг: "На пути индивидуации (саморазвития) встреча с Анимусом и Анимой неизбежна".

Когда женщина впервые встречается со своим Анимусом - Внутренним Мужчиной, она шарахается от него в сторону от ужаса, до какой же степени он у неё слаб, мелочен и ничтожен.

Оказывается всю жизнь она его подавляла и действовала не из него, а из своей тревожной и контролирующей Анимы.

Внутренний Мужчина, вместо того, чтобы быть защитником Анимы стал никому не нужным бомжем, забитым и загнанным в углы внутренней Вселенной.

И пока его не реабилитируют, пока ему не дадут достойного места в сознании женщины, внешний мир всегда будет полон угроз и обстоятельств, где от нее будут отворачиваться любовь и прекрасные отношения.

Как реабилитировать Внутреннего Мужчину?

Он состоит из 4-х архетипов:

- Монарха
- Мага
- Воина
- Любящего.

Когда эти архетипы не подавлены и здоровы, то их хозяйка чувствует безопасность и смело входит в сотрудничество с окружающими вокруг.

Но слабый Внутренний Мужчина поражен Тенями и повязан запретами.

Ниже перечислены Тени каждого архетипа Внутреннего Мужчины:

- Монарх может страдать от Тирана и Простака
- Воина закрывают Садист и Мазохист
- Маг может стать Манипулятором или Мечтателем
- Любящего вынуждают стать Соблазнителем или Бесчувственным.

Чтобы сделать Внутреннего Мужчину сильным защитником женщины, нужно исцелить его Тени. Исцелить Бессознательное на уровне Ума никогда не получится. Поэтому чтение книжек и этой статьи не поможет. Бессознательное можно проработать только методами телесной терапии.

Тело должно прочувствовать то, что в нем скрыто от Ума. Тогда из него смогут выйти эмоциональные блоки и зажимы и возникнет долгожданная легкость и свобода.


Вот, что дает здоровый, освобожденный и сильный Внутренний Мужчина своей хозяйке:

- Монарх дает человеку способности обогреть и поддержать, направлять и воодушевлять.
- Маг включает аналитические способности и умение синтезировать в единое целое различные знания, чтобы обеспечить реальную безопасность и прорыв на новый уровень.
- Воин дает способность отстаивать свои личные границы, интересы и осваивать новые пространства, способность принять вызов и довести дело до результата.
- Любящий позволяет быть в Потоке, соединяться, организовывать близость, испытывать наслаждение.

Согласитесь, женщина, проявляющая такие способности живет полной, изобильной, успешной жизнью. Она влечёт к себе, даже не прилагая никаких усилий. И, конечно, хочется быть рядом с нею.

Дорогие женщины, освободите своего Защитника и Вы обретете безопасность внутри себя, позвольте себе быть яркой и смелой, проявлять себя естественно и в гармонии с вечно меняющимися внешними обстоятельствами.

Напоследок хочу ещё раз сказать, что Женственность, как цветок - может цвести, когда есть сильный и заботливый Садовник. Существует миф, что он должен прийти из Внешнего мира и позаботиться о женщине. Правда в том, что он всегда находится внутри Вас, и только когда Вы разрешите своему Внутреннему Мужчине стать сильным, снаружи придет тот Единственный, о котором Вы мечтали всю жизнь! опубликовано

Мужчина и женщина: сценарии отношений

Александр Бирюков

Разберём сценарии отношений между разными типами мужчин и женщин.

Для начала представлю персонажей.

Дефектный мужчина – слабый духом, слабохарактерный мужчина, лишённый самостоятельного мышления, не способный принимать решения и брать на себя ответственность за собственные поступки. В силу воспитания, общественных установок и неспособности контролировать свой половой инстинкт зависим от женщины (а конкретнее – от её вагины). Может занимать хорошую должность и неплохо (или даже отлично) зарабатывать, но при этом быть абсолютно покорным женщине, которая допускает его до своего тела (бабораб). Подробнее характер и мировоззрение такого человека будут описаны в главе «Мужчина-раб».

Дефектная женщина – капризная, стервозная или деспотичная женщина, настроенная по отношению к мужчинам манипуятивно, потребительски. Лишена черт, которые в этике обычно называются «женскими». Кроме того, лишена общечеловеческих нравственных ориентиров, таких как верность, взаимность и т.п. Дефектная женщина не обязательно должна быть скандалисткой или иметь демонстративно вызывающее поведение. Она может быть и серой, неприметной мышкой. Определяющим является именно потребительское, манипулятивное отношение к мужчинам.

Нормальный мужчина + нормальная женщина.

Встреча двух нормальных людей ещё каких-то 30 лет назад была неоспоримой нормой. Сейчас же это скорее редкая удача.

Исходные данные: как нормальный мужчина, так и нормальная женщина ищут себе партнёра противоположного пола, обладающего теми качествами, которых недостаёт самому человеку. Женщина ищет сильного характером, уверенного в себе мужчину, имеющего в жизни цель и активно идущего к этой цели. Она готова помогать ему в этом и сносить тяготы и невзгоды совместной жизни, если такие случатся. Нормальный мужчина ищет порядочную, верную и любящую женщину, которая сможет создать ему уютный тыл, мать общих с ним детей. Он готов работать на благо семьи и оберегать женщину и своих детей от угроз внешнего мира. Могут быть какие-то незначительные отступления от этой картины, которые решаются сообща. Например, вопрос, должна ли женщина работать. С одной стороны, это отнимет у неё часть времени, которое она могла бы потратить на семью, с другой стороны, поддержит финансово, если вдруг что-то случится с мужчиной (увольнение, инвалидность и т.п.).

Сценарий. Чаще мужчина (но может и женщина) делает первый шаг и оказывает какой-то знак внимания потенциальному партнёру. Например, приглашает погулять. Этот знак для другого партнёра означает, что к нему проявили интерес, и надо присмотреться к человеку. Первый, соответственно, тоже присматривается к другому. Если оба во время предварительного ознакомления друг с другом (1-2 свидания) не находят в другом черт, с которыми не могут мириться, то оба продолжают отношения. Если же нет, то тот партнёр, который не хочет отношений, даёт это понять, после чего прекращает общение, в том числе и флирт, кокетство или любые другие проявления половых отношений. В отношениях как мужчина, так и женщина проявляют свои чувства по отношению к партнёру и инициируют действия, которые входят в рамки половой любви: свидания, телесный контакт, половой акт и т.п. Отношения особенно крепкие, если у партнёров кроме полового влечения друг к другу находятся общие интересы.

Отношения между нормальными мужчиной и женщиной содержат все «органы» любви, описанные в книге «Анатомия любви и фальшивок» (глава «Анатомия любви).

Особенности. С самого начала отношений женщина сознательно или неосознанно пытается прогнуть мужчину, проверить его на твёрдость характера. Такое встречается в 99% отношений, даже если женщина предельно нравственна (скромница, девственница и дочка священника). Когда нормальная женщина понимает, что мужчина твёрдый, серьёзный, независимый, то её влечение к этому мужчине только усиливается. Если мужчина не прогибается, парирует попытки снизить его самооценку, требует выполнения обещаний, то нормальная женщина будет этому только рада. Часто она даже не дожидается следующих шагов мужчины, а форсирует события, иногда в буквальном смысле затаскивая мужчину в койку. Она уже влюблена в него. Её половой инстинкт говорит ей о том, что перед ней человек с качествами вожака, а воспитание - что это тот мужчина, которого ей не придётся тащить всю жизнь на себе, который не сопьётся от слабости характера. Человек, достижениями которого можно будет только гордиться и ставить в пример детям.

Вот как сами женщины описывают это:

- «Когда я немного капризничаю, а мужчина меня ставит на место, у меня тяжелеет внизу живота. Особенно когда он это делает спокойно и с улыбкой»;

- «Обожаю чувство, когда мужчина проявляет твёрдость, даже если пресекает мои закидоны».

- «Бываю растерей и не могу собраться. Хочу встретиться, но не соберу дела. И тогда он говорит: «Завтра жду во столько-то там-то». В такие моменты готова среди ночи бегом к нему бежать. Даже если завтра с подругой договорились походить по магазинам – переношу, не задумываясь» .

Нормальный мужчина +дефектная женщина.

Исходные данные. Дефектная женщина не ищет себе мужчину как такового. Ей нужен покорный, простой в использовании человек, который выполнял бы роль лакея, банкомата, массовки. Или всё вместе, если повезёт. Личность мужчины её абсолютно не интересует. Будь это возвышенный поэт, прагматичный доктор, строгий бизнесмен или добродушный программист – женщине всё равно. Она ждёт от мужчины одного качества – послушности. И, как следствие этого, готовность поставлять ресурсы.

Сценарий. Мужчина оказывает женщине знак внимания, который воспринимается ею как разрешающий сигнал для манипуляций. Вообще, любое проявление интереса (не говоря уже о любви) мужчины к дефектной женщине есть спусковой крючок для этой женщины. Женщина не калибрует ранг мужчины (ей он абсолютно безразличен), поэтому запросто может начать грубо динамить даже высокорангового низкопримативного мужчину. Применяется весь спектр манипуляций, описанных в книге «Анатомия любви и фальшивок» (глава «Вилки и ловушки»).

Если мужчина прогибается (проходит по критерию послушности), то он признаётся годным для пополнения свиты госпожи (отправляется во френдзону). Если оказывается крепким орешком (не проходит по основному критерию), то признаётся женщиной негодным, и отношения заканчиваются по её инициативе . Если мужчина распознаёт манипуляции и первый рвёт отношения со стервой, значит, исход наступает ещё быстрее.

Этапность иногда ярко видна: на первом этапе (знакомство) женщина благоприятно встречает мужскую инициативу, соглашается встретиться, даже рада этому. На первом свидании ведёт себя дружелюбно, демонстрирует интерес к мужчине. Однако уже на этом этапе могут быть неблагоприятные сигналы: либо женщина потихоньку начинает пытаться манипулировать мужчиной, либо полуневинными насмешками старается снизить его самооценку, либо препятствует телесному контакту, одним словом, так или иначе переводит контакт из заданного мужчиной любовного формата в необходимый ей формат фендзоны. Попытки мужчины развить отношения так или иначе пресекает. На этом этапе особенно характерна реакция на проявление мужчиной мужских качеств: твёрдости, умения противодействовать женским манипуляциям, самоуважения. Когда мужчина парирует манипуляции, женщина быстро теряет к нему интерес, даже если он это делает миролюбиво, не демонстрирует враждебности и выказывает готовность продолжать отношения. Потеря интереса со стороны женщины иногда очень яркая: ещё вчера женщина весело болтала с мужчиной, а сегодня, после неудачной попытки манипулировать, сбрасывает звонки и не отвечает на сообщения.

Иногда женщины действуют искуснее и не кидаются грубо динамить мужчину, а используют как кнут, так и пряник, одновременно всё время пытаясь мужчину сломать. Просто ради спортивного интереса. Доказать себе, что она «Сильная Женщина» , которая ставит на колени "слабаков-мущщинок". Исход этой игры один в любом случае – если мужчина прогибается, он выбрасывается как тряпка, если нет – разрыв происходит через ссору или по инициативе самого мужчины.

Особенности. Как я уже говорил, вся картина межполовых взаимоотношений для дефектной женщины укладывается в четыре слова: «Мужчина должен быть послушным». Если он не поддаётся на динамово, если он не покорен и не удобен в использовании, то для такой женщины он не представляет интереса. Чем больше мужчина проявляет твёрдость, чем строже относится к попыткам женщины прогнуть его, тем меньше дефектная дама в нём заинтересована. Он не вписывается в её представление о мужчине - удоистом алене, смеси лакея и банкомата, работающего на батарейках дюраселл. Для дефектной женщины любой мужчина – кусок пластилина, из которого можно лепить всё, что вздумается, а когда надоест - выбросить за ненадобностью. В конце концов, поняв, что мужчину подчинить себе не удастся, дефектная женщина окончательно ставит на нём крест. Перестаёт отвечать на звонки или вовсе исчезает, удаляя и разрывая все контакты. И это происходит гораздо быстрее, если бабёшка понимает, что мужчина ещё к тому же подкован нужной литературой и легко видит манипуляшки. Благоприятное отношение быстро становится негативным вплоть до враждебного.

Дефектный мужчина + нормальная женщина.

Исходные данные. Дефектный мужчина лишён собственно мужских качеств, о которых говорилось выше. Он не мыслит себя вне системы «господин-слуга», где себе в отношении с женщиной отводит роль слуги. Вместе с этим, абсолютно пассивный и неспособный брать на себя ответственность за собственные поступки, дефектный мужчина рад отдать женщине бразды правления парой вместе с ответственностью за них обоих.

Сценарий. Дефектный мужчина, начисто лишённый самоуважения, зависимый от женщины (вернее, её вагины), принимается усиленно штурмовать, завоёвывать женщину, которая ему понравилась. Дело доходит до гротескных, мазохистских форм ухаживания. Вместе с этим, нормальная женщина ждёт от мужчины не столько добивательств и завоёвываний, сколько мужского характера, которым дефектный мужчина не обладает. Конечно, заваливание подарками, серенады под окном и прочее подобное льстит женщине, воспитание говорит о том, что из мужчины получится заботливый муж, но её половой инстинкт отвергает дефектного мужчину. Она принимает его, но не любит. К тому же жизненный опыт быстро начинает подсказывать женщине, но нормального, недефектного мужчину найти очень трудно – их мало. Поэтому она свыкается с тем, что этот ухажёр станет её мужем. Слабохарактерный мужчина в силу слабости характера, обожествления избранницы и предельно низкой самооценки изначально передаёт бразды правления в руки женщине. Явно ли, неявно – не столь важно. Если явно, то с течением времени у женщины вырабатываются мужские черты характера, утрачиваются женские. Если неявно, то ситуация становится, как в поговорке: «Муж – голова, жена – шея», то есть, женщина исподволь манипулирует мужчиной. Вместе с функцией управления мужчина перекладывает на плечи женщины и ответственность – иногда в том числе и за него самого. В итоге получается союз слабого, безответственного мужчины и женщины, которой пришлось стать «мужиком». Мужчина же медленно деградирует или даже спивается. Из-за порядочности женщины такие союзы редко заканчиваются разводами. Исключения – если мужчина окончательно деградировал, а женщине надоело быть мужиком.

Дефектный мужчина + дефектная женщина.

Исходные данные. Казалось бы, подобная пара, по аналогии с союзом нормальных мужчины и женщины, должна быть устойчивой. Но не тут-то было.

Сценарий. Как мы уже знаем, дефектный мужчина идеально проходит проверку на послушность. Дефектная женщина оставляет его при себе, но – опять же – половой инстинкт не воспринимает его как мужчину. На первых порах активное добивательство льстит женщине. К тому же это вполне укладывается в её желание получать от мужчины ресурсы. Мужчина получает какие-то знаки благосклонности и даже может быть допущен до тела, если хорошо выкладывается. Однако веете с тем женщина не ценит и не уважает дефектного мужчину, а часто даже презирает его.

Если вливания ресурсов в женщину устойчивые, она может выйти за него замуж, дабы закрепить свои права на деньги мужчины. Дефектные женщины называют это «сходить замуж» - уже в самом понятии отражается истинное желание женщины. Сходить туда и обратно. Она знает, что брак будет недолговечный и закончится, как только поток добивательства закончится или самой женщине надоест слизняк под боком. Либо на горизонте появится более выгодный объект. Семья как таковая с этим мужчиной дефектную женщину не интересует.

Если же поток ресурсов не иссякает, то женщина может смириться ради этого с дефектным мужчиной под боком, а для души (и тела) найти себе высокорангового высокопримативного любовника. Муж-алень, даже если и узнает об измене, не посмеет ничего сделать. Он слишком зависим от женщины и её влагалища.

Особенности. Пара «дефектные женщина+мужчина» как таковая не существует. Мужчина считает, что у него есть женщина, которую он обязан обслуживать («настоящий мужчина», мужчина-раб), а женщина считает себя свободной от всех обязательств или вообще свободной женщиной. Ухажёрам присутствие лакея она объясняет так: «просто друг», «бегает тут за мной один, надоел».

Устойчивых пар «Нормальный мужчина + дефектная женщина» не может быть в принципе.

Пары «Дефектный мужчина + нормальная женщина» очень редки по причине редкости нормальных женщин.

Уникальна пара «Нормальный мужчина + нормальная женщина». И первого, и вторую впору заносить в красную книгу, а встреча их, неженатых и незамужних, сродни чуду.


Похожие статьи